Авторский Семинар Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете. Как избежать претензий со стороны контролирующих органов

18 Февраля 2019

Семинар документооборот в бухгалтерии в форме Мастер-класса  (не более 20 слушателей)

Документооборот в бухгалтерском учете.

1. Правила документооборота в бухгалтерии. Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Использование факсимильной подписи на первичных документах и счетах – фактурах. Необходимость печати на документах и требования к ней.
2. Бланки строгой отчетности – учет, порядок хранения, утверждение и изготовление бланка. Денежные документы в кассе. Первичные документы для учета ГСМ ( талоны, топливные карты, путевые листы).
3. Правила оформления документов. Унифицированные формы первичных документов – обязательно ли их применять. Самостоятельное утверждение форм первичных документов для документооборота в бухгалтерии – необходимые реквизиты, порядок их утверждения и применение. Каким первичным документом нужно оформлять передачу основных средств в ремонт. Условные единицы в первичном документе: нелегально или на законных основаниях.

Документооборот в налоговом учете.
4. Первичные документы для налогового учета. Требования к документам. Определение Конституционного суда о законности и экономической обоснованности расходных документов. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Можно ли признать расход без лицензии. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, на возврат товара. Оформление счетов –фактур: требования налоговых органов и арбитражная практика. Упрощенная система налогообложения и счета-фактуры. Сомнительные поставщики. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.
5. Внесение исправлений в учетные документы. Восстановление и дооформление первичных документов. Придание документам юридической силы.
6. Хранение документации. Сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц предприятия при утрате документов (пожар, кража, потеря и др. обстоятельства непреодолимой силы). Доступ должностных лиц контролирующих органов к местам хранения документов. Проблемные вопросы с документами филиала: где хранить, кто может проводить налоговый контроль филиала, как избежать штрафа за несвоевременное представление документов налоговым органом.
7. Налоговый контроль со стороны налоговых и правоохранительных органов. На что обращают внимание при исследовании первичных документов контролирующие органы. Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Пленума ВАС РФ от 12.10.2006г. №53 (наличие основных средств, материальных ресурсов, необходимое количество персонала и т.д.). Встречная проверка контрагента. Что грозит налогоплательщику, если партнер не отчитывается в налоговых органах, реквизиты по документам у сторон сделки не совпадают, подписи на документах осуществлялись неуполномоченным лицом, фирма зарегистрирована на утерянный паспорт, сделка реально не проводилась, а проведено обналичивание денежных средств. Выемка документов и предметов. Изъятие жесткого диска компьютера его вскрытие. Юридическая сила информации, обнаруженная на жестком диске. Экспертиза документов. Когда и какие первичные документы являются основанием для возбуждения уголовного дела на должностных лиц организации за неуплату налогов.


Смирнова Татьяна Степановна -  к.ю.н., эксперт по налогообложению и налоговому контролю, налоговый консультант. Стаж работы в налоговых органах более 10 лет.

Время проведения  10.30-15.00

Место проведения: м. Кузнецкий мост, Охотный ряд, Театральная, Трубная, ул. Неглинная,  д. 17,  отель "Петр 1", указатель зала ""Семинар документооборот в бухгалтерии"

Стоимость: 10500 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ

Отправить программу другу