Авторский Семинар Маркетинговые приемы и налоговые риски при их оформлении и отражении в учете

29 Апреля 2021

Семинар Маркетинговые приемы и налоговые риски в форме Мастер-класса  (не более 10 Очных участников)

1. Понятие маркетинга, маркетинговых исследований.
 Не всякое маркетинговое мероприятие – реклама.
 Где взять клиента, когда клиента нигде нет?
 Дисконтные программы, программы лояльности, клубы постоянных клиентов, интернет-программы лояльности.
 Локальный акт на раскрытие механизма рекламного мероприятия, особенностей оформления скидок, дисконтов, накопительных программ и сертификатов и пр. Программы лояльности.


2. Маркетинговые мероприятия:
а) Мерчандайзинг
б) Скидки к цене реализованных товаров (работ, услуг)  
в) Премии стимулирующего характера, бонусы, вознаграждения
г)  Проведение рекламных акций
д) Реализация промонаборов (комплектов)
ж) Подарочные карты, призы и подарки в счет накопительных бонусных баллов


3. Документы, подтверждающие расходы на маркетинг


4. Налоговый и бухгалтерский учет:  
Рекламная продукция, не имеющая потребительской ценности
Рекламные материалы, являющиеся товаром
Рекламная акция "Купи товар, второй - в подарок"
Порядок отражения скидок в кассовом чеке.
Как оформить кассовый чек при продаже товаров за бонусные баллы.


5. Организация в рамках рекламной кампании провела розыгрыш призов среди своих постоянных клиентов. Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль?


6. Как облагаются НДФЛ выигрыши и призы.
7. С целью увеличения товарооборота и привлечения покупателей магазин установил существенные скидки на часть товаров в рамках рекламной акции. В результате некоторые товары будут продаваться ниже закупочной цены. Можно ли в налоговых расходах полностью учесть их покупную цену?
8. Какие требования законодательства любая акция должна соблюдать?
В чем состоят распространенные нарушения и какова ответственность за них.
9. Публичная оферта, Ценник для потребителей, требование в ч. 7 ст. 5, в ст. 9  Закона о «Рекламе».        
10. Несоответствие механизма проводимых акций и их отражения в налоговом учете.
11. Можно ли за счет денежного приза закрыть агентские НДФЛ-обязанности
12. Место реализации маркетинговых услуг для целей НДС.
13. Компании для оптимизации расходов меняют систему оплаты труда, выплачивая минимальный оклад, а остальную часть зарплаты привязывают к финансовым результатам и  ставят в зависимость от итогов работы отделов продаж и маркетинга. Что нужно учитывать.
14. Налоговые риски при отражении в учете результата проведения маркетингового (рекламного) мероприятия. Недобросовестная реклама.

Сердюк Марина Матвеевна - к.э.н., доцент, аудитор, опыт работы 31 год, бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение

Время проведения 10.30-15.00

Место проведения: м.Кузнецкий мост, Театралная, Трубная, ул. Неглинная, д. 17, отель "Петр 1" Семинар Маркетинговые приемы и налоговые риски

Стоимость участия:
9900 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ

Стоимость участия Онлайн:
9000 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ


Отправить программу другу