Авторский Семинар Первичная документация: изменения 2018 года, требования и позиция контролирующих органов. Какие налоговые схемы могут повлечь уголовную ответственность

12 Сентября 2018

Семинар Первичная бухгалтерская документация в форме Мастер-класс (не более 20 участников)    

Ошибки в оформлении первичные бухгалтерские документы могут дорого обойтись организации. От верного составления первичных учетных документов напрямую зависит достоверность бухгалтерского учета и правильность исчисления налогов. Каким образом сделать так, чтобы с «первичкой» всё было идеально? На что в первую очередь надо обращать внимание при составлении и оформлении первичных документов для бухгалтерского и налогового учета, чтобы не вызвать претензий со стороны проверяющих? Как поправки в Законодательстве повлияют на первичку в организации? Как правильно оформлять и хранить документы? Каков порядок проведения документальных проверок? Какие нарушения в оформлении «первички» могут быть чреваты особенно серьезными последствиями для организации и ее должностных лиц? Электронный документооборот

  1. Новое о контроле первичной документации в 2018 году
        Что и как необходимо учитывать при оформлении фактов хозяйственной жизни в первичные бухгалтерские документы в связи с последними изменениями в ГК РФ, НК РФ и в ТК РФ
        НК РФ о проведении контрольных мероприятий налоговыми органами: новации 2018 года
        «Кто ищет, тот всегда найдет»? Что выявляют налоговые и правоохранительные органы, изучая «первичку»
        На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов
        Как инспекторы доказывают наличие умысла в действиях налогоплательщика с целью получения им необоснованной налоговой выгоды
        Что может поставить под угрозу налоговый вычет по НДС
        ФНС против посредников, субподрядчиков и субарендаторов: в каких случаях суды поддерживают позиции налоговиков
        Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов
   2.  Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление. Электронный документооборот
        Электронные первичные документы и счета-фактуры: сложные ситуации оформления и регистрации. Новое о счетах-фактурах (в т.ч. корректировочных) в 2018 году
        Бланки строгой отчетности: учет, утверждение, изготовление
        Требования ЦБ к кассовым первичным документам: каких претензий можно ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов
        Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы)
        Первичные бухгалтерские документы по учету транспортных операций: кто и когда должен оформлять транспортную накладную; может ли акт на оказание транспортных услуг служить подтверждением расходов; экспедиторская расписка (когда и как ее нужно оформлять, чтобы избежать неприятных последствий)
        Документооборот на складе: состав и виды документов, особенности оформления, оптимизация документопотоков
        Каким первичным документом нужно оформлять передачу основных средств в ремонт
        Важные документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание
        Накладная в валюте: нарушение или нет?
        Первичные бухгалтерские документы в строительстве: особенности оформления, сложные случаи
        Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением
        Условные единицы в первичном документе: нелегально или на законных основаниях?
  3.   Первичные документы для целей налогового учета и работа с ними
        Требования к документам для целей налогового учета
        Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики)
        Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций
        Какими документами можно подтвердить задолженность контрагента
        Определение КС РФ от 04.06.2007 № 320-О-П о законности и экономической обоснованности расходных документов
        Что делать, если документы оформлены правильно, но налоговый орган не признает расходы
        Оказание услуг: как быть, если формально вся «первичка» в наличии, но при этом проверяющие не находят содержательного документального подтверждения факта оказания услуг, их состава и обоснованности
        Первичные документы, служащие документальным оправданием сделки (договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и пр.)
        Отдельные сложные и спорные ситуации при работе с «первичкой» (акт об оказании услуг в гостинице: можно ли его признать в расходах по прибыли; как подтвердить затраты на автомобиль, арендованный у работника; оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара и пр.)
        НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур. Могут ли даты товарной накладной и счета-фактуры не совпадать. Требования налоговых органов и арбитражная практика
  4.  Организационно-технические аспекты работы с «первичкой»
        Как сократить количество документов в бухгалтерии
        Какие документы обязательно должны быть в организации, а без какой «первички» можно обойтись
        Как дисциплинировать сотрудников, чтобы документы поступали в бухгалтерию своевременно
        Что такое инструкция для подотчетных лиц, зачем она нужна и как ее составить
        Что важно знать о подписи и печати: собственноручная, электронная, факсимильная подпись; приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности; печать на документах (когда необходима, а когда нет)
        Внесение исправлений в учетные документы. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять
        Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как найти выход из положения
        Восстановление и дооформление первичных документов
 5.   Хранение первичной документации
        Сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов
        Требования к хранению бланков строгой отчетности
        Новый порядок привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения документации
        Надо ли восстанавливать утраченные документы и какие могут быть налоговые последствия отсутствия документов
  6.  Ответы на вопросы, практические рекомендации

Смирнова Татьяна Степановна - – к.ю.н., эксперт по налогообложению и налоговому контролю, налоговый консультант. Стаж работы в налоговых органах более 10 лет.

Время проведения 10.30-15.00

Место проведения:  м.Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, ул. Неглинная,  д. 17, отель"Петр 1", указатель зала " Семинар Первичная бухгалтерская документация "



Стоимость: 10500 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ

Отправить программу другу