Авторский Семинар Первичные документы и инвентаризация

08 Октября 2020

Семинар Первичные документы в форме Мастер класса (не более 20 слушателей)  

 

1. Первичные документы: виды, оформление, исправление хранение.

1.1. Проект ФСБУ ««Документы и документооборот в бухгалтерском учете»: основные положения.

1.2. Бухгалтерская первичка: актуальные требования по оформлению:

  • унифицированные и самостоятельно разработанные в организации формы первичных документов

  • проверка «входящих» первичных документов по полноте представленных реквизитов и содержанию

  • документы: электронные и на бумажных носителях (право подписи документов, доверенности, факсимиле и печати)

  • порядок решения проблем (несвоевременное получение первичных документов, копии, некомплектные документы, исправление первички)

  • сроки хранения первичных документов.

1.3. Особенности оформления первичных документов по отдельным операциям, объектам и фактам хозяйственной жизни и счетов-фактур:

  • работа «на удаленке»

  • расходы, связанные с COVID

  • расходы/доходы, связанные с изменением /отменой платы за аренду

  • получение услуг самозанятых

  • источники информации (согласно МСФО (IFRS) 13 «Оценка справедливой стоимости) и документы, подтверждающие обесценение активов

  • кассовые операции (указание ЦБ РФ от 09.12.2019 №5348-У)

  • транспортные расходы и документы для учета ГСМ (в т.ч. обязательные реквизиты путевого листа) и др.

  • документы по командировкам, в т.ч. невозвратные расходы по несостоявшейся командировке, представительским и расходам на рекламу

  • первичные документы по учету основных средств (в том числе для признания инвестиционного вычета по налогу на прибыль), и запасов (в т.ч. для подтверждения обесценения запасов согласно ФСБУ 5/2019)

  • счета-фактуры: требования к офомлению-2020

  • исправление ошибок в первичных документах и счетах фактурах.

 

1.4. Переход на электронный документооборот:

 

1.5. Инвентаризация: позиция закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

  • общие требования, основания и сроки проведения, порядок формирования инвентаризационной комиссии 

  • порядок документального оформления результатов инвентаризации, инвентаризационные описи и инвентаризационные акты, обеспечение признания корректности составления

  • отражение результатов инвентаризации в учете, «бухгалтерские» и налоговые последствия выявленных отклонений в активах и обязательствах организации, пересортица

  • особенности проведения инвентаризации налоговыми органами.

 

 
Лисовская Ирина Анатольевна -  д.э.н., профессор РАНХ и ГС при Президенте РФ, ДипИФР, ДипНРФ, аттестованный аудитор, опыт практической работы в коммерческих организациях 17 лет. Автор книг: Практика применения МСФО: подготовка финансовой отчетности (пособие для сдачи ДипИФР), Налоги и налоговое администрирование ( пособие и задачник для сдачи ДипНРФ).

Время проведения 10.30-15.00

Место проведения: м. Кузнецкий мост, Трубная, Охотный ряд, ул. Неглинная, д. 17, отель "Петр I", зал "Брюс", указатель зала "Семинар Первичные документы"

Стоимость участия:
9900 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ


Отправить программу другу