Авторский Семинар Первичные документы: правила оформления и инвентаризация. Проект ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»

26 Ноября 2019

Семинар Первичные документы в форме Мастер класса (не более 20 слушателей)  

1. Первичная бухгалтерская документация : виды, оформление, исправление хранение. 
1.1. Проект ФСБУ ««Документы и документооборот в бухгалтерском учете»: значение, основные положения.
 1.2. Первичная бухгалтерская документация : актуальные требования по оформлению:
унифицированные и самостоятельно разработанные в организации формы первичных документов. 
проверка «входящих» первичных документов по полноте представленных реквизитов и содержанию
документы: электронные и на бумажных носителях (право подписи документов, доверенности, факсимиле и печати)
порядок решения проблем (несвоевременное получение первичных документов, копии, некомплектные документы, исправление первички)
организация документооборота в организации; электронный документооборот
сроки хранения первичных документов. 

1.3. . Особенности оформления первичных документов по отдельным операциям, объектам и фактам хозяйственной жизни и счетов-фактур: 
кассовые операции, применение ККТ и БСО
документы по командировкам, представительским расходам, расходам на рекламу  и проч.
первичные документы по учету основных средств (в том числе для признания инвестиционного вычета по налогу на прибыль) и МПЗ
первичные документы на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара.
УПД и возможность их применения вместо счетов-фактур
счета-фактуры: требования к офомлению-2019, оформление при возврате, при изменении объема, цены товаров и наличии технических ошибок
исправление ошибок в первичных документах и счетах фактурах.

1.4. Инвентаризация: позиция закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
общие требования, основания и сроки проведения, порядок формирования инвентаризационной комиссии 
порядок документального оформления результатов инвентаризации, инвентаризационные описи и инвентаризационные акты, обеспечение признания корректности составления  
отражение результатов инвентаризации в учете, «бухгалтерские» и налоговые последствия выявленных отклонений в активах и обязательствах организации, пересортица
особенности проведения инвентаризации налоговыми органами.

Лисовская Ирина Анатольевна -  д.э.н., профессор РАНХ и ГС при Президенте РФ, ДипИФР, ДипНРФ, аттестованный аудитор, опыт практической работы в коммерческих организациях 17 лет. Автор книг: Практика применения МСФО: подготовка финансовой отчетности (пособие для сдачи ДипИФР), Налоги и налоговое администрирование ( пособие и задачник для сдачи ДипНРФ).

Время проведения 10.30-15.00

Место проведения: м. Кузнецкий мост, Трубная, Охотный ряд, ул. Неглинная, д. 17, отель "Петр I", зал "Брюс", указатель зала "Семинар Первичные документы"

Стоимость: 9900 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ

Отправить программу другу