Авторский Семинар Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц

28 Ноября 2019

Семинар расходы на рекламу В форме Мастер -класса (не более 20 участников)

 Налоговые риски при несоответствии фактического механизма акций лояльности  и их отражения в налоговом учете

1. Основные требования к изготовлению и размещению рекламы. Место реализации рекламных услуг.  Документы, подтверждающие место выполнения рекламных услуг. Разные виды рекламы: особенности учета. Документальное оформление  расходов с учетом реформы ККТ. Расходы на рекламу - учёт и налогообложение
2. Реклама в СМИ.
Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет. Реклама в интернете: что можно, а что нельзя
3. Наружная реклама.
4. Реклама на транспорте.
5. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Презентации.  Участие в выставках за рубежом.
6. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.

7.Подарки, дегустации, «пробные образцы». Как учесть подарки клиентам при расчете налога на прибыль. Могут ли подарки быть рекламными расходами?
8. Материалы оформления мест продаж.
9. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом.
10.Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА РАСХОДОВ НА МЕРЧАНДАЙЗИНГ. 11.Особенности заключения договоров с покупателями. Программы лояльности. Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей.

12. Спонсорство.
13. Лотерея и розыгрыш призов.
14. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи. Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль?
15. Типичные ошибки в  бухгалтерском и налоговом  учете расходов на рекламу. «Рискованные расходы». Нормируемые расходы
 Бухгалтерских и налоговый учет расходов на рекламу (принятие на учет и списание ТМЦ, расчет норматива, признание стоимости приза в затратах, признание услуг рекламных агентств, форменной одежды и др.). Нормируемые расходы на рекламу. Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей. Требования к документальному оформлению расходов. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг), эфирные справки, кассовый чек, отчет о размещении, скриншот (снимок экрана), отчет, содержащий статистику посещения интернет-сайта  и пр.
16.НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий).
 Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу в 2019 году. Нормируемые расходы
17.НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.
Облагается ли НДФЛ выгода от участия в программе лояльности?
 Об НДФЛ с дохода от участия в конкурсе, проводимом в целях рекламы товаров (работ, услуг).
18. О переходе на новый порядок применения ККТ и об осуществлении расчетов в виде аванса, предоплаты с использованием подарочных карт, программ лояльности и дисконтных программ. При реализации подарочного сертификата что продавцу нужно указывать в кассовом чеке? Оформление кассового  чека согласно методическим указаниям ФНС. Что рекомендует ФНС?
 Несовпадения сумм выручки и полученной от покупателей наличности при погашении сертификата.
 Дисконтные карты, подарки.

Сердюк Марина Матвеевна- к.э.н., доцент, аудитор, опыт работы 29 лет, бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение

Время проведения 10.30-15.00

Место проведения:  м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Площадь Революции, Трубная, ул. Петровские линии, д. 2/18, отель"Будапешт" указатель зала Семинар расходы на рекламу

Стоимость: 9900 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ

Отправить программу другу