Авторский Семинар Расходы на Рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц. Маркетинговые приемы. Обзор изменений с 1 сентября 2022 года.

11 Октября 2022

Семинар расходы на рекламу В форме Мастер -класса (не более 12 очных участников)

Урегулирован порядок распространения рекламы в Интернете.

Расширяется перечень мест, где разрешена реклама азартных игр, основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в тотализаторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в тотализаторах

Уточняется перечень документов, свидетельствующих о соблюдении учредителями СМИ, редакциями СМИ, организациями (юридическими лицами), осуществляющими вещание, требований статьи 19.1 Закона о СМИ

Обзор изменений с 1 сентября 2022 года.

(Федеральный закон от 02.07.2021 N 347-ФЗ; Постановления Правительства РФ от 25.05.2022 N 948, от 28.05.2022 N 966 и N 974; Распоряжение Правительства РФ от 30.05.2022 N 1362-р; Приказы Роскомнадзора от 11.04.2022 N 62, N 63 и N 64)

Налоговые риски при несоответствии фактического механизма акций лояльности  и
их отражения в налоговом учете

 

1. Основные требования к изготовлению и размещению рекламы. Место реализации рекламных услуг.  Документы, подтверждающие место выполнения рекламных услуг. Разные виды рекламы: особенности учета. Документальное оформление  расходов с учетом реформы ККТ.

2. Реклама в СМИ.
Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет. Реклама в интернете: что можно, а что нельзя

3. Наружная реклама.

4. Реклама на транспорте.

5. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Презентации.  Участие в выставках за рубежом.

6. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.

7.Подарки, дегустации, «пробные образцы». Как учесть подарки клиентам при расчете налога на прибыль. Могут ли подарки быть рекламными расходами?

8. Материалы оформления мест продаж.

9. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом.

10.Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА РАСХОДОВ НА МЕРЧАНДАЙЗИНГ.

11.Особенности заключения договоров с покупателями. Программы лояльности. Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей.

12. Спонсорство.

13. Лотерея и розыгрыш призов.

14. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи. Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль?

15. Типичные ошибки в  бухгалтерском и налоговом  учете расходов на рекламу. «Рискованные расходы».
 Бухгалтерских и налоговый учет расходов на рекламу (принятие на учет и списание ТМЦ, расчет норматива, признание стоимости приза в затратах, признание услуг рекламных агентств, форменной одежды и др.). Нормируемые расходы на рекламу.
Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей. Требования к документальному оформлению расходов. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг), эфирные справки, кассовый чек, отчет о размещении, скриншот (снимок экрана), отчет, содержащий статистику посещения интернет-сайта  и пр.

16.НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий).
 Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу.

17.НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.
Облагается ли НДФЛ выгода от участия в программе лояльности?
 Об НДФЛ с дохода от участия в конкурсе, проводимом в целях рекламы товаров (работ, услуг).

18. О переходе на новый порядок применения ККТ и об осуществлении расчетов в виде аванса, предоплаты с использованием подарочных карт, программ лояльности и дисконтных карт.Оформление кассового  чека согласно методическим указаниям ФНС. Что рекомендует ФНС?

19. Другие маркетинговые приемы и налоговые риски при их оформлении и отражении в учете.  Не всякое маркетинговое мероприятие – реклама.

20 Что такое комиссионная система оплаты труда? Как составить положение по оплате труда по данной системе?

 

Сердюк Марина Матвеевна- к.э.н., доцент, аудитор, опыт работы 32 года, бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение

Время проведения 10.30-15.00

Место проведения:  

м. Кузнецкий мост, Трубная, Охотный ряд, ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр I»,  указатель зала: Семинар расходы на рекламу

Стоимость участия:
8500 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ

Стоимость участия Онлайн:
8500 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ

 

 

 

 

 


Отправить программу другу