Расходы на продвижение товаров: находим и обходим острые углы

05 Февраля 2019

Консультационный семинар расходы на рекламу

1. Спорные вопросы признания расходов на анализ и изучение рынка.

  • Чем отличаются маркетинговые расходы от рекламных расходов.
  • Документальное подтверждение расходов на изучение рынка.
  • Причины доначислений налогов по итогам поверок.

2. Привлечение внимания без рекламы.

  • Сайт компании: где таятся налоговые риски.
  • Мерчандайзинг или приоритетная выкладка товаров: как учесть расходы для налогообложения прибыли.
  • Плата за вход в сеть.

3. Скидки, премии, бонусы покупателям за выполнение определенных условий договора. Основание для включения скидки в расходы.

  • Документы, обосновывающие расходы в виде выплаты премии, предоставления бонуса.
  • Выплата премии в рамках агентского договора.
  • Выдача премии покупателям с целью получения необоснованной налоговой выгоды.
  • Когда предоставления бонуса будет расценено ка безвозмездная передача.
  • НДС-последствия предоставления скидок и бонусов.
  • Анализ судебной практики.

4. Реклама: критерии для признания расходов рекламными, спорные вопросы по объектам рекламирования, нормирование расходов на рекламу

  • Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.
  • Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
  • Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет:
  • Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормирование расходов на рекламу и ненормируемые расходы.
  • Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий).
  • НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения, последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.
  • Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать?

5. Представительские расходы.

  • Какие расходы можно отнести к представительским.
  • Расчет норматива представительских расходов.
  • Как документально подтвердить представительские расходы.

6. Подарки клиентам: возможные варианты учета и налоговые последствия.

Колмакова Полина Владимировна - Заместитель начальника департамента образовательных услуг, руководитель учебно – методического отдела  компании «ЭЛКОД», специалист в области бухгалтерского учета и налогообложения, налоговый консультант.
Автор ряда статей в периодических изданиях «Практическая бухгалтерия», «Налоговый вестник», «Семинар для бухгалтера», « Практическое налоговое планирование» и др

Время проведения: с 10.00 до 17.00

Место проведения:  ул. Бутырская, д. 76, стр. 1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»).
, указатель зала "семинар расходы на рекламу"

Стоимость: 8900 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ

Отправить программу другу