Расходы на продвижение товаров

04 Сентября 2019

Консультационный семинар расходы на рекламу


1. Спорные вопросы признания расходов на анализ и изучение рынка.

    Чем отличаются маркетинговые расходы от рекламных расходов.
    Документальное подтверждение расходов на изучение рынка.
    Причины доначислений налогов по итогам поверок.

2. Привлечение внимания без рекламы.

    Сайт компании: где таятся налоговые риски.
    Мерчандайзинг или приоритетная выкладка товаров: как учесть расходы для налогообложения прибыли.
    Плата за вход в сеть.

3. Скидки, премии, бонусы покупателям за выполнение определенных условий договора. Основание для включения скидки в расходы.

    Документы, обосновывающие расходы в виде выплаты премии, предоставления бонуса.
    Выплата премии в рамках агентского договора.
    Выдача премии покупателям с целью получения необоснованной налоговой выгоды.
    Когда предоставления бонуса будет расценено ка безвозмездная передача.
    НДС-последствия предоставления скидок и бонусов.
    Анализ судебной практики.

4. Реклама: критерии для признания расходов рекламными, спорные вопросы по объектам рекламирования, нормируемая и ненормируемая реклама.

    Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.
    Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
    Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет:
    Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.
    Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий).
    НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения, последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.
    Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать?

5. Представительские расходы.

    Какие расходы можно отнести к представительским.
    Расчет норматива представительских расходов.
    Как документально подтвердить представительские расходы.

6. Подарки клиентам: возможные варианты учета и налоговые последствия.

Колмакова Полина Владимировна - Заместитель начальника департамента образовательных услуг, руководитель учебно – методического отдела  компании «ЭЛКОД», специалист в области бухгалтерского учета и налогообложения, налоговый консультант.
Автор ряда статей в периодических изданиях «Практическая бухгалтерия», «Налоговый вестник», «Семинар для бухгалтера», « Практическое налоговое планирование» и др

Время проведения: с 10.00 до 17.00

Место проведения:  ул. Бутырская, д. 76, стр. 1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»).
, указатель зала "семинар расходы на рекламу"

Стоимость: 8900 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ

Отправить программу другу