Авторский семинар Электронный документооборот в бухгалтерии. Новации законодательства. Налоговые последствия перехода на ЭДО

16 Июля 2020

Семинар Бухгалтерский Электронный документооборот

1. ЭДО в условиях пандемии. Оформление «удаленки» и возврата на рабочие места. Как выстраивать отношения с контрагентами при самоизоляции и после окончания карантина. Первичка по антивирусным расходам. Документы, которые могут повлечь споры с налоговой, работниками и контрагентами. Антикризисные меры государства по поддержке бизнеса и ЭДО.  

2.  Новации законодательства по  применению электронного документооборота (ЭДО). Внедрение системы «прослеживаемости» импортных товаров – что ждет налогоплательщиков.
 

3.  Возможность и сфера применения ЭДО. Виды электронных подписей и какую выбрать для внутренних и внешних документов компании.     Требования для персонала о соблюдении конфиденциальности. Работа с контрагентами для перехода на ЭДО. На какие критерии ориентироваться, выбирая оператора ЭДО.

4. Первичные документы для бухгалтерского  учета. Использование унифицированных и произвольных форм первичных документов.  Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение.  Прочие первичные документы (по учету основных средств и документов, необходимых для обоснования прочих расходов).

5. Электронные налоговые документы (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж). В каких операциях лучше составлять счета-фактуры на бумаге, а когда электронно. Возможность одновременного составления  счета-фактуры на бумажном носителе и в электронном виде. По какой дате  выставления и дате получения таких счетов-фактур исчислять налог сторонам сделки. УПД и УКД. Новые требования 2020 г.

6. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара. Способы внесения исправлений в электронные первичные учетные документы.  

7.Хранение документации. Сроки и организация хранения документов.   Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации.    Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.

8. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.  Специфика выездных и камеральных налоговых проверок при электронном документообороте в 2020 г. Проверка «зеркальности» проведенных операций.    Дата получения электронного требования, сроки и порядок предоставления электронных документов.  Какие документы представлять в электронном виде, а какие на бумажных носителях. Штрафы за опоздание с электронными документами.    Преимущества и недостатки электронного документооборота.

Смирнова Татьяна Степановна  - к.ю.н., эксперт по налогообложению и налоговому контролю, налоговый консультант. Стаж работы в налоговых органах более 10 лет.


Время проведения  10.30-15.00

Место проведения: 
 
м. Кузнецкий мост, Трубная, Охотный ряд, ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр-I», указатель зала "Семинар Бухгалтерский Электронный документооборот"

Стоимость участия:
9900 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ

Стоимость участия Онлайн:
9900 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ

Мероприятие проводиться только Онлайн

Узнавайте о скидках


Отправить программу другу