Авторский семинар Первичная документация в бухгалтерии. Применение нового ФСБУ 27/2021 ​​​​​​

04 Марта 2022

Семинар Бухгалтерский документооборот в формате Мастер-класса (не более 12 очных участников)

 

 
  1. Изменения в правилах оформления и ведения первичной документации в 2022 году
    • Первичные документы в учете: общие правила работы
    • Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации
    • Новые форматы представления первичных документов для целей налогового учета
    • Что важно знать о подписи и печати: новые полномочия ФНС России по предоставлению организациям и ИП электронных подписей, электронная усиленная квалифицированная подпись; приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности; печать на документах (когда нужна, а когда нет)
    • Новые требования к исправлению «первички» и УПД. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять. Восстановление и дооформление первичных документов
    • Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения
  2. Организационно-технические аспекты работы с «первичкой»
    • Как сократить количество документов в бухгалтерии без ущерба для учета
    • Какие документы обязательны, а без каких можно обойтись
    • Что такое инструкция для подотчетных лиц и как её составить
    • Электронные первичные документы, электронные счета-фактуры и электронные УПД: новые требования 2022 года, сложные ситуации при оформлении и регистрации
  3. Первичные документы для бухгалтерского учета и работа с ними: проблемные ситуации
    • Бланки строгой отчетности: изготовление, утверждение, учет
    • Требования ЦБ РФ к кассовой «первичке»: каких претензий ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов
    • Новый ФСБУ 5/2019 «Запасы»: порядок оформления и учета материально-производственных запасов в 2022 году. Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы)
    • «Первичка» по учету транспортных операций (новая транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка)
    • Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков
    • Каким первичным документом нужно оформлять передачу ОС в ремонт?
    • Документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание
    • «Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи
    • Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением
    • Условные единицы в первичном документе
  4. Первичные документы для налогового учета и работа с ними. Счета-фактуры
    • Требования налоговых органов к первичным документам
    • Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики)
    • Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций
    • Какими документами можно подтвердить задолженность контрагента
    • Что делать, если документы оформлены правильно, но налоговый орган не признает расходы?
    • Оказание услуг: как быть, если формально вся «первичка» в наличии, но при этом проверяющие не находят документального подтверждения факта оказания услуг, их состава и обоснованности
    • Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.)
    • Отдельные сложные и спорные ситуации при работе с «первичкой»
    • НДС-документооборот: новое в оформлении авансовых, корректировочных счетов-фактур
    • Новая система прослеживаемости товаров: «первичка», счета-фактуры, отчетность
    • Могут ли даты товарной накладной и счета-фактуры не совпадать?
  5. Хранение первичной документации в 2022 году: новые требования к срокам хранения и уничтожения документов, организация хранения, ответственность. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения по акту
  6. Новое о порядке и основаниях привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения учетной документации
    • Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам
    • Новое о контроле первичной документации в 2022 году
    • Контрольные мероприятия налоговых органов: последние новации
    • Взаимодействие налоговых и правоохранительных органов по сбору доказательств налогового правонарушения. Ошибки в документах организации или формальный документооборот, которые ведут к доначислениям. Как всё исправить?
    • Проблемы с «первичкой» из-за контрагентов и как их решать
    • Практика применения ст. 54.1 НК РФ: как работает письмо ФНС России от 10.03.2021 № БВ-4–7/3060@ и как инспекторы доказывают наличие в действиях налогоплательщика умысла с целью получения им необоснованной налоговой выгоды
    • Налоговые вычеты по НДС: опасная практика. Случаи принятия НДС к вычету без счета-фактуры
    • ФНС против посредников, субподрядчиков и субарендаторов: в каких случаях суды поддерживают позиции налоговых органов
    • В каких случаях первичные документы могут стать основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов
    • Важные судебные решения по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам
  7. Ответы на вопросы, практические рекомендации

Смирнова Татьяна Степановна  - к.ю.н., эксперт по налогообложению и налоговому контролю, налоговый консультант. Стаж работы в налоговых органах более 10 лет.


Время проведения  10.30-15.00

Место проведения: 
 
м. Кузнецкий мост, Трубная, Охотный ряд, ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр-I», указатель зала "Семинар Бухгалтерский документооборот"

Стоимость участия:
10500 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ

Стоимость участия Онлайн:
9900 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ

Внимание! Наши мероприятия не являются массовыми, ограниченная группа, каждый слушатель за отдельным столом! Мы принимаем все необходимые меры для Вашей защиты. Для тех, кто не сможет подъехать в отель Петр I, предусмотрена возможность прослушать Трансляцию мероприятия

 

 


Отправить программу другу