Семинар Бухгалтерский учет и налогообложение в IT-организациях: раскрываем все подробности

11 Сентября 2019

Консультационный семинар бухгалтерский учет и налоги в IT компании

1. Бухгалтерский и налоговый учет специфических бизнес-процессов.

    Учет основных средств, включая электронно-вычислительную технику.
    НИОКР и НМА для собственных нужд при выполнении своими силами и подрядным способом.
    Разработка программ для ЭВМ под заказ клиента.
    Способы передачи и приобретения прав и их отражение в бухгалтерском и налоговом учете.
    Создание сайта: правовая, бухгалтерская и налоговая квалификация результата.
    Абонементная техническая поддержка реализованного и приобретенного программного обеспечения – товар или услуга, документальное оформление, учет, налогообложение.
    Внеотраслевые вопросы: оплата труда, аренда, командировочные, резервирование сомнительных и списание безнадежных долгов, распределяемые расходы.

2. Особенности расчетов по НДС.

    Необлагаемые операция и льготы: сходство и различия. Подтверждение чего могут запрашивать налоговые органы.
    Тонкости и спорные вопросы ведения раздельного учета.
        Когда надо задумываться о необходимости ведения раздельного учета: последствия «казуса Касперского» и их отмена.
        Считаем 5%: какие данные берем из бухгалтерского, а какие – из налогового учета, как учитывать общехозяйственные и прочие расходы.
        Какой НДС можно принять к вычету при выполнении условия о 5%.
        Какие доходы и бездоходные операции использовать для составления пропорции.
        Раздельный учет и последующее восстановление НДС.
    Вычет НДС по основным средствам (включая ЭВТ и НМА).

    Услуги в электронной форме иностранных организаций: НК РФ и позиции регуляторов.

    Функции налогового агента при приобретении услуг (работ) у иностранных контрагентов.
    Продажа ПО и оказание разных услуг иностранным организациям.

    Применение освобождения от обязанностей налогоплательщика НДС.
    Внеотраслевые проблемы: корректировочные и исправленные счета-фактуры, в том числе при электронном документообороте с контрагентами, «перенос» и «деление» вычетов, НДС по рекламным расходам и при авансах.

Рабинович Альмин Моисеевич
- руководитель направления бухгалтерского и налогового консалтинга ООО "ФинЭкспертиза", к.и.н,
практикующий аудитор, многолетний опыт работы руководителем аудиторских и консалтинговых подразделений в аудиторских фирмах,
автор многих книг и статей.
Время проведения 10.00-17.00

Место проведения: ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»), указатель зала

Стоимость: 12000 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ

Отправить программу другу