Авторский Семинар Документооборот в бухгалтерии-2021: от бумажного к электронному

14 Июля 2021

Семинар Электронный документооборот в бухгалтерии в форме Мастер класса  (не более 12 очных участников)

  • Новации законодательства по применению электронного документооборота (ЭДО): что ждет всех налогоплательщиков.
    В т.ч. начало работы системы «прослеживаемости» импортных товаров с 01.07.2021.
  • Возможность и сфера применения ЭДО. Преимущества и недостатки электронного документооборота – как выбрать оптимальное решение.
    Какие внутренние документы надо утвердить в компании для работы в ЭДО. Виды электронных подписей: выбираем для внутренних и внешних документов компании. На какие критерии ориентироваться, выбирая оператора ЭДО.
  • Первичные документы для бухгалтерского учета. Использование унифицированных и произвольных форм первичных документов. Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение. Прочие первичные документы (по учету основных средств и документов, необходимых для обоснования прочих расходов).
  • Электронные налоговые документы (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж). Для каких операций лучше составлять «бумажные» счета-фактуры, а когда - электронные. Возможность одновременного составления счета-фактуры на бумажном носителе и в электронном виде. По какой дате выставления и дате получения таких счетов-фактур исчислять налог сторонам сделки. УПД и УКД. Новые требования 2021 года.
  • Документы для оправдания сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара. Способы внесения исправлений в электронные первичные учетные документы. Последние изменения законодательства по срокам хранения документации. Как организовать сохранность бумажных и электронных документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц компании при утрате документов.
  • Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот. Специфика выездных и камеральных налоговых проверок при электронном документообороте в 2021 году. Проверка «зеркальности» проведенных операций. Дата получения электронного требования, сроки и порядок предоставления электронных документов. Какие документы представлять в электронном виде, а какие на бумажных  носителях. Штрафы за опоздание с электронными документами.
Татьяна Степановна Смирнова – к.ю.н., налоговый консультант, начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности МВД
 
Время проведения 10.30-15.00
 
Место проведения: м. Кузнецкий мост, Трубная, Охотный ряд, ул. Неглинная, д. 17, отель "Петр 1", указатель зала "Семинар Электронный документооборот в бухгалтерии"
 

Стоимость участия:
10500 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ

Стоимость участия Онлайн:
9900 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ

 Внимание! Наши мероприятия не являются массовыми, ограниченная группа, каждый слушатель за отдельным столом! Мы принимаем все необходимые меры для Вашей защиты. Для тех, кто не сможет подъехать в отель Петр I, предусмотрена возможность прослушать Трансляцию мероприятия

 

 

 

 

 


Отправить программу другу