Госконтракт. Раздельный учет результатов ФХД при исполнении контрактов (в т.ч. ГОЗ)

10900₽

Заказать

Данный семинар соответствует требованиям профстандарта "Бухгалтер": трудовая функция "Ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование"

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА


1. Отличительные особенности выполнения госконтрактов при казначейском сопровождении

1.1. Раздельный учет результатов ФХД при исполнении госконтрактов
1.2. Финансовый мониторинг ТОФК операции с денежными средствами на лицевых счетах
1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие КС в 2023 году
1.4. Условия ,включаемые в госконтракты ,договоры (соглашения) при КС:
- об открытии лицевых счетов;
- о предоставлении документов для санкционирования в установленном порядке;
- об указании в контрактах (договорах), распоряжениях, а также в документах установленных порядком санкционирования, идентификатора государственного контракта, договора (соглашения);
- о ведении раздельного учета результатов ФХД;
- о формировании информации о структуре цены государственного контракта, котировка, контракта (договора) суммы средств, предусмотренном договором (соглашением)в случаях, установленных Правительством РФ;
- по гозоборонзаказу об уведомлении до заключения государственного контракта, соглашения (договора) головного исполнителя, получателя субсидий (инвестиций) о необходимости открытия лицевого счета;
- о предоставлении в федеральное казначейство и Росфинмониторинг о каждом привлеченном исполнителе по их запросу;
- о соблюдении запретов ,режима лицевого счета

2. Контроль за движением денежных средств по лицевому счету по КС
2.1. Порядок открытия ЛС (Приказ ФК России от 22.12.2021 г.IX 44н)
2.2. Бюджетный мониторинг: критерии приостановления операций на ЛС (Приказ Минфина России от 01.12.2021 г. IX 203 Н)
2.2. Режим использования ЛС: разрешенные и запрещенные операции
2.3. Санкционирование операций с ЛС (Приказ Минфина России от 17.12.2021 г. № 214 Н)

3. Раздельный учет результатов ФХД, по госконтрактам при КС
3.1. Обязательность ведения РУ при КС
3.2. ИПА, регулирующие ведения РУ при КС. Приказ Минфина России от 10.12.2021 г. № 210-Н
3.3. Общие принципы ведения РУ:
- ведение РУ в разделе каждого контракта;
- регистры аналитического учета (обязательные реквизиты);
- подтверждение данных РУ первичной учетной документацией;
- группировка затрат в регистрах аналитического учета на прямые накладные;
- определение результатов ФХД в рамках каждого госконтракта
3.4. Закрепление правил ведения РУ в учетной политике организации:
- применение 402 –ФЗ в целях ведения РУ
3.5. Основные элементы УП в целях ведения РУ:
- объекты обособленного учета в РУ;
- состав и формы ПУД, применяемых для отражения ФХД в РУ;
- регистры аналитического учета;
- база распределения накладных расходов (ОПР, ОХР, АУР);
- процедура резервирования запасов имеющихся в распоряжении организации до начала использования госконтрактов

4. Особенности составления отчетности по РУ при КС
4.1. Расширенное казначейское сопровождение : в каких случаях возникает, какие дополнительные обязанности порождает
4.2. Отчетность по РУ при расширенном казначейском сопровождении:
- полномочия органов Федерального казначейства по проверки правильности ведения РУ;
- предоставление отчетности по РУ при расширенном КС в соответствии с Приказом Минфина России от 17.12.2021 г № 210 Н
4.3. Составление и представление «Расходной декларации», «Ресурсной расходной декларации»:
- структура декларации;
- порядок заполнения ;
- адреса и сроки представления .

5. Ответы на вопросы

В СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРА ВХОДИТ

Мы стремимся создать лучшие условия для Вашей продуктивной
и комфортной работы

  • Доступ в вебинарную комнату

    Доступ высылается заранее на почту, указанную при регистрации

  • Авторские методические материалы

    Методические материалы актуальны на дату проведения вебинар

  • Видеозапись прошедшего вебинара

    Доступ к записи осуществляется с любого устройства по ссылке

  • Гарантированный ответ на Ваш вопрос

    Вопрос, должен быть прислан за 3 дня до начала мероприятия

Что надо сделать, чтобы принять участие в мероприятии?

1. Оформите заявку у администратора по телефону +7(495)970-47-37, либо воспользуйтесь заявкой/корзиной на сайте

2. После получения заявки наш администратор свяжется с Вами и направит счет-оферту

3. После оплаты участия в вебинаре/семинаре, на адрес электронной почты, указанной при регистрации, Вы получите подробную инструкцию о дальнейших действиях

Вебинары, пользующиеся наибольшим спросом

Ваш заказ
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    1000
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    2000
3000

Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

2